Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / № 2
Прохорец Е. К., Сыса Е. А. Комплексное задание как средство формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности студентов неязыкового вуза в чтении на иностранном языке
(Национальный исследовательский Томский политехнический университет)
Аннотация В статье говорится об актуальности развития автономности студентов, рассматриваются требования к комплексному заданию для формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности и его основные особенности, приводится практический пример комплексного задания.
Ключевые слова: автономность, автономная учебно-познавательная деятельность, чтение на иностранном языке, комплексное задание, учебные стратегии.
Прохорец Елена Константиновна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка Института международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского Томского политехнического университета. Тел.: +7 (3822) 56-46-23. Эл. адрес: lenpro@tpu.ru
Сыса Елена Александровна — старший преподаватель кафедры немецкого языка Института международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского Томского политехнического университета. Тел.: +7 (3822) 56-46-23. Эл. адрес: jella-lumen@yandex.ru Научный руководитель — канд. пед. наук, доц. Е. К. Прохорец.
Библиограф. описание: Прохорец Е. К., Сыса Е. А. Комплексное задание как средство формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности студентов неязыкового вуза в чтении на иностранном языке // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 243 –248.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Критерии и процедура аккредитации программ второго цикла подготовки специалистов в области техники и технологии. (2006) [Электр. ресурс] // Аккредитационный центр Ассоциации инженерного образования России. URL: http://www.ac-raee.ru/files/criteria/Criteria_SCD-03-04-06.pdf (дата обращения: 17.01.2013).
Прохорец, Е. К. (2006) К вопросу об автономии в изучении иностранного языка: типология заданий для овладения стратегиями и тактиками // Язык в поликультурном пространстве : сб. науч. тр. / под ред. С. Б. Велединской. Томск : ТПУ. С. 32–46.
Прохорец, Е. К. (2007) Развитие стратегий чтения на иностранном языке у студентов технических вузов в свете требований языковой политики Совета Европы // Прикладная филология и инженерное образование : сб. науч. тр. и материалов V Международной научно-практической конференции / под ред. В. В. Максимова. Томск : ТПУ. Ч. 1. С. 109–120.
Alke, I., Dallapiazza, R.-M., von Jan, E., Maenner, D. (2009) Tangram aktuell 1A. Deutsch als Fremdsprache : Lehrerhandbuch. Band 1. Ismaning : Max Hueber Verlag.
König, M. (1994) Übungen selbst machen oder wie man von alten Pfaden abweicht // Fremdsprache Deutsch. № 1. S. 28–32.
Perlmann-Balme, M., Schwalb, S. (2008) Em neu. Hauptkurs : Kursbuch. Ismaning : Max Hueber Verlag.
Westhoff, G. (1997) Fertigkeit Lesen. München : Goethe-Institut.
|